Полезные советы при переезде офиса

Магазин строительного инструмента

Полезные советы при переезде офиса

    Полезные советы при переезде офиса

    Переезд офиса - мероприятие ответственное и сложное. Но при соблюдении некоторых обязательных условий проходит значительно проще и организованнее, чем представляется вначале, итак:

    1. И так, первое что Вам необходимо это услуги грузчиков - подробнее здесь.
    2. Короба для документации, мелких вещей. Все короба должны быть подписаны разборчиво, крупными буквами на верхней крышке короба. 
      • Следует указывать номер комнаты на новом адресе (либо название отдела), фамилию владельца имущества (если это личные вещи сотрудника)
      • Желательно охарактеризовать содержимое.
      • Если содержимое короба хрупкое, желательно нарисовать значок «рюмка»
      • Помещать в короб льющиеся и сыпучие вещества можно только в герметично закрытой упаковке.
      • Днище короба снаружи хорошенько проклейте скотчем, иначе есть риск, что содержимое вывалится.
      • Для упаковки документации и мелких вещей с одного рабочего места обычно достаточно 1-2 коробов
    3. Корпусная мебель, шкафы, приставные тумбы должны иметь наклейку с номером этажа, номером комнаты в новом адресе и фамилией сотрудника. Наклейку лучше разместить на лицевой части
      • На выкатных тумбах наклейка должна быть на верхней части. Освобождать выкатные тумбы не обязательно, достаточно убрать из ящиков бьющиеся и льющиеся предметы.
      • На столах наклейки размещайте на столешнице. В левом углу. Неплохо бы также промаркировать и другие детали стола.
      • Кресла (стулья) также должны иметь наклейку (её желательно закрепить дополнительно скотчем, т. к. наклейка, обычно, плохо держится на тканевых и пластиковых покрытиях кресел.
    4. Оргтехника, оборудование общего пользования (копиры, МФУ, шредеры и т. п.) также должны быть промаркированы с указанием номера комнаты (по новому адресу) либо названием отдела.
      • Каждый предмет оргтехники, закреплённый за отдельным сотрудником также следует промаркировать. После упаковки эти же наклейки наши сотрудники поместят поверх упаковочного материала.
    5. На маркировочной наклейке должно быть указано:
      • этаж, номер комнаты в новом адресе (либо название отдела), фамилия владельца (либо ответственного за это имущество).
    6. Если наклейка крепится плохо (в силу особенностей покрытия маркируемого предмета) желательно закрепить её скотч-лентой.
    7. Наличие заранее составленного и распечатанного плана расстановки мебели и техники в новом помещении значительно ускоряет процесс переезда, а следовательно, экономит ваши деньги.




    # РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

  • Биокамины Игнис: Живой Огонь без Дыма и Хлопот – Купить в Украине из Киева
  • Услуги гипнолога во Владивостоке: Путь к внутренней гармонии, исцелению и раскрытию потенциала
  • Вилочный погрузчик Liugong cpcd30
  • Ритуальные венки из живых цветов


  • О магазине

    Владелец магазина ИП Красовский Вячеслав Григорьевич

    УНП 191523916

    Свидетельство о регистрации №191523916, выдано 23.05.2017 г. Администрацией Фрунзенского района г. Минска

    Магазин зарегистрирован в торговом реестре 10.10.2017

    220019, ул. Сухаревская 5-129, г. Минск

    Контакты

    +375 29 

    +375 29 

    spg.sale@tut.by

    metabopro@yandex.by

    Режим работы интернет-магазина для заказов:

    с 9:00 до 21:00 ПН-ВС.

     

    Оплата

    Оплата производится в белорусских рублях одним из способов:

    • Наличный расчет;
    • Безналичный расчет (для юр. лиц);
    • Через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

    Доставка

    Доставка заказов:

    с 18:00 до 23:00 ПН-СБ.

    Стоимость доставки курьером по г.Минску - 10 рублей.

    Доставка по Беларуси осуществляется курьерскими службами. Стоимость доставки от 15 рублей, зависит от массы товара и его ценности, указываемой при пересылке.